Подарок из глины, своими руками

Подарок своими руками в гончарной мастерской

Желаете сделать подарок, но как всегда стоит вопрос, что выбрать, хотите удивить и порадовать дорогих Вам людей? Создайте подарок собственными руками. В самой работе можно подметить и отразить особенности человека, подчеркнуть его уникальность. Каждый предмет, созданный из глины неповторим, как и каждый человек. Это могут быть глиняные панно, гончарная посуда, подсвечники или светильники, свистки-гуделки, бижутерия из глины и многое другое. Глина способна не только украсить пространство вокруг, но и согреть, приготовить пищу, осветить, наполнить звуками пространство. Это отличный способ выразить свое отношение к человеку, показать как он важен и дорог Вам. Мастер обязательно поможет решить все технологические вопросы, что бы воплотить Вашу идею в реальный образ. В зависимости от сложности задчи, работа может занять одно или несколько занятий в гончарной мастерской. Собственноручно созданный подарок будет напоминать человеку о его авторе, т.е. о Вас. 
Керамика – по своим свойствам и традиционному использованию – материал, требующий крайне условного подхода. Трудно, например, представить достаточно убедительно выполненный в этой технике психологический или характерный портрет. Столетиями эта необходимость условности претворялась в чисто декоративные творения. Без декоративности сложно вписать образ в материал, такова специфика керамики. Но содержательная сторона образа всегда интересна художнику, занимающие его идеи и мысли закономерно ищут выхода. Условность – родная сестра поэзии – в первую очередь оперирует метафорами. Но метафоры не рождаются и не существуют сами по себе, должна быть какая-то организующая их поэтическая система. Разные виды искусства активно заимствуют друг у друга разного рода новшества, достижения и открытия. Современно искусство во многом строится на синтезе литературы, театра, музыке, старого и нового, истории. Из многообразия создается художественный сплав, то есть конкретный образ конкретного произведения. Такая концепция позволяет явлениям и образам выступать одновременно в нескольких значениях, изменяясь и варьируясь, словом, как в настоящем театре лицедействовать, играть. Театрализованный изобразительный рассказ с сильными романтическими настроениями становится основой произведения. В связи с этим и композиционные элементы теряют былую абстрактную отвлеченность, приобретая взамен правило на многообличье. Не выходит из поля зрения керамистов мечта о синтезе керамики с архитектурой. Крупноформатная керамика, действительно, так или иначе не мыслится вне архитектуры, они могут только быть связаны или не связаны друг с другом.